Сервис для проведения ВсОШ в Удмуртии

Подготовка к ВсОШ

Кирюхин В. М. Информатика. Программы внеурочной деятельности учащихся по подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников: 5–11 классы 

Программы внеурочной деятельности к ВОШ.
Adobe Acrobat Document 3.0 MB

Школьный этап ВсОШ 2018-2019

Задания 5-6 классы.pdf
Adobe Acrobat Document 343.1 KB
Задания 7-8 классы.pdf
Adobe Acrobat Document 767.7 KB
Задания 9-11 классы.pdf
Adobe Acrobat Document 646.9 KB
Ответы 5-6 классы.pdf
Adobe Acrobat Document 559.7 KB
Ответы 7-8 классы.pdf
Adobe Acrobat Document 777.1 KB
Ответы 9-11 классы.pdf
Adobe Acrobat Document 593.4 KB
Правила проведения школьного тура.pdf
Adobe Acrobat Document 331.3 KB

Квест Сетевичок

РобоИнфо

«РобоИнф» - это всероссийские дистанционные конкурсы по информатике и информационным технологиям, в котором могут принять участие учащиеся 1-11 классов! Участие в конкурсе - отличная возможность для учеников показать свои знания и навыки, которые они приобрели на школьных уроках информатики или самостоятельно, изучая компьютер и новейшие технологии.

Дистанционная районная олимпиада

Олимпиадное движение

   Успешность ученика выражается не только в отметках, но и в желании участвовать в конкурсах, олимпиадах, в желании проявить себя, в стремлении к новым победам.

   Олимпиада занимает важное место в развитии школьников. Она дает возможность каждому ребенку реализовать свои способности и повысить самооценку, вызывает и усиливает интерес к изучаемому предмету.

   Кроме того, олимпиада является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальную сферу своего развития.

   Олимпиада является неформальным срезом уровня и качества школьного обучения.

   С помощью олимпиад можно установить:

  • каков уровень подготовки учащихся по предмету;
  • выявить детей с высокой мотивацией к обучению;
  • создать условия для эффективной работы с одаренными детьми.

   Практически на каждом уроке можно найти время для выполнения нестандартных заданий, заданий на “смекалку”. Если задание сложное и нет уверенности, что его выполнят сразу многие ученики, его можно предложить в конце урока, после записи домашнего задания, предложить поразмыслить над этим заданием во внеурочное время или дома. На самостоятельных и контрольных работах также целесообразно предлагать учащимся нестандартные задания в качестве дополнительного, необязательного задания.

   Олимпиада по информатике и ИКТ проходит в три этапа:

  1. школьный;
  2. муниципальный;
  3. республиканский.

   Цели и задачи олимпиады:

  • популяризация базового курса информатики в основной школе;
  • развитие интереса к предмету;
  • мониторинг процесса внедрения и уровня преподавания в школах базового курса;
  • предоставление инициативным, талантливым ученикам и учителям показать свои возможности.

 

 

Школьный тур олимпиады по информатике.zi
Compressed Archive in ZIP Format 188.6 KB

Администратор сайта

Алёна Сергеевна 

alena.sergeevna.08@mail.ru

ВИРТУАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

АУ УР "РЦИиОКО"

счетчик посетителей сайта